Финансовая грамотность. Профилактика телефонного мошенничества

Обеспечение финансовой безопасности пожилых граждан – одна из важных задач, стоящих перед организациями социально обслуживания. Люди старшего поколения в силу своего возраста могут стать более доступным объектом совершения финансовых преступлений.
На базе комплексного центра социального обслуживания населения Обоянского района для получателей социальных услуг была проведена лекция на тему: «Финансовая грамотность. Профилактика телефонного мошенничества».
Руководитель Обоянского отделения Сбербанка Кристина Исаева рассказала гражданам старшего возраста о защите денежных средств, принятии взвешенных финансовых решений, о функции Сбермегамаркета.
Пожилые граждане и инвалиды зачастую испытывают чувства одиночества и изолированности, они доверчивы и легко поддаются внушению со стороны. Именно поэтому в беседе с лицами старшего поколения был сделан акцент на случаях телефонного мошенничества и основных схемах обмана.
По окончании беседы слушателям выдали памятки "Осторожно, мошенники". В них доступно изложена вся информация о правилах поведения с незнакомыми людьми, приемах, которыми обычно пользуются мошенники, и способах противодействия им, а также контактные телефоны правоохранительных органов.
Полученные знания позволят пожилым людям легче разобраться в банковских новинках, освоить сервисные услуги, а главное – уверенно чувствовать себя в мире современных технологий.